- pismasfronta
Георгий Козлов
26 февраля 1944 г.
Привет и счастье!
Здравствуй, Надежда! Геннадий, мама, Мария!
Сообщаю, что письма твои от 11.02 и 13.02 я получил; одно – 24-го, другое – 25 февраля, за которые большое спасибо.
Надя, я тебя совсем не понимаю. Вот передо мною оба письма. В первом ты почему-то недовольна, что я приезжал, а во втором – наоборот, жалеешь, что мало я был дома. Что хорошо, что плохо, я совершенно не понимаю. Жаль, конечно, что Иван Васильевич не смог устроить, но значит, не судьба. Что ж, пусть будет так. Новостей никаких, да и какие могут быть новости!
Валентина проводил на 1-й Украинский фронт. Поедет через те места, где мы бродили в августе-месяце с ним вместе. Вернее, с товарищами, из которых в живых остались только лишь мы с ним. Что ждёт его – не представляю. Я сколько здесь пробуду – неизвестно. Но ответа уже не пиши, т.к. я скоро куда-либо уеду. Да, кстати, всех старых десантников, кто имел боевые прыжки, обратно вызывают в Москву, опять будут десантироваться.Праздник прошёл прескверно, т.к. 23-го провожали Валентина. Валька напился и разбил зеркало в свой рост. Это очень плохая примета на дорогу.
Ты спрашиваешь, как Мария. Мне она не понравилась. Да мы только отъехали от Мин. Вод, когда ехали к ней, то о ней уже нам в вагоне рассказали. Честно сказать, она ему не пара. Вертушка какая-то. Но у каждого свой вкус, и на вкус и цвет товарищей нет. Ему видней.
Ну, кажется, и всё, что я хотел тебе написать. Получила ли ты поздравительную телеграмму?
Ну, всего доброго, крепко целую. Береги Генку. Ответ не пиши.
23 февраля, г. Житомир. Г. Козлов.
9 июня 1944 г.
Привет с фронта!
Здравствуй, Надя, Геночка, мама, Мария!
Надежда! Писем более не пиши, т.к. уезжаю в госпиталь. Подробности напишу после.
Ну, всего доброго. Крепко целую. Г. Козлов.