- pismasfronta
Георгий Антонович Бурлуцкий
13 ноября 1943 г.
Здравствуй, родная Шура!
Шлю тебе фронтовой привет через разделяющее нас море. Не хочу терять надежды на то, что скоро, может быть, через неделю, я таки получу от вас весточку, в которой узнаю о том, что вы живы и здоровы и стойко боретесь со всякими житейскими трудностями, трудясь и помогая фронту выполнять нашу главную задачу – окончательного изгнания и уничтожения проклятого фашизма. Я жду, что скоро ты мне напишешь, как жили это время наши <…>[1] сыночки наши, как они ожидают домой своего папку, окрепшего в боях и готового к новой, окончательной борьбе.
Пожалуйста, дорогие мои и родимые – пишите чаще. Так хочется хоть через письма чувствовать близость, родственность своей семьи.
Целую крепко Шуру, Сашу, Витю, Юрочку, моего необласканного. Пишите скорее. По получении напишу вам подробно. Ваш папа
9 декабря 1943 г.
Здравствуй, родная Шура!
Я пишу тебе письма почти ежедневно, и мой старший УПК надо мной посмеивается: «Когда только ты успеваешь писать?» Неудивительно, что это так. И конечно, хотелось бы написать очень и очень много и о многом, но всё это в отношении моей жизни выражается словами «жив и здоров, чего и вам желаю». А вот вы с сыном могли бы мне написать о вашей жизни и жизни станицы куда больше! Я очень многого ещё не знаю из того, что произошло там почти за два года моего отсутствия. В своих письмах я очень много поэтому задаю вопросов, и ответов ещё на очень многие не получил. И от Тамары я давненько не получаю писем, не говоря уже о прочих знакомых. Может быть, многие мои письма не попадают по назначению, поэтому о некоторых вещах поневоле приходится повторяться, а именно: напишите, получили ли мою справку о пребывании на военной службе, и сообщи, когда получишь перевод денег. Пиши о себе и о ребятах подробнее. Целую тебя крепко. Целую сынов своих. Ваш папа.
[1] Написано неразборчиво.